Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 08:44   #5
sprut7
Забанен
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблемы с тонировкой

Цитата:
Сообщение от ShraM Посмотреть сообщение
Прочел тему всю и вот такие вопросы назрели у меня по закону штраф за тонировку сотка, так зачем же отдавать тогда на месте гайцу сотку , а не тот же полтиник, пусть тогда уже лучше протокол пишет, или если таких протоколов будет много, но ты все их будеш оплачивать чем-то черевато?
Затем что для правильного оформления протокола он обязан выполнить замер светопропускаимости стекол, спешить он не будет и ты потеряешь много времени, если неспешишь то можно подождать протокола. Выбирать тебе! я тоже когда маленькая сумма не пытаюсь дать "на лапу", чтобы меньше ему досталось за смену, да и потом некоторые штрафы недоходят до меня!!! Полтинник полюбому непрокатит!!!!
Цитата:
Сообщение от ShraM Посмотреть сообщение
И еще один вопросик, скажите раньше вроде было что вот тебе протокол накатали за тонировку и катайся по нему весь день и гайцам которые повторно даколебались за тонировку протокол показал и нормуль все, а сейчас катит фишка эта?
Да эта фишка еще катит. Берешь копию протокола и ездишь 24 часа.
sprut7 вне форума  
Вверх