Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 14:18   #579
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Сток ряд: 3.63 - 1.95 - 1.357 -0.941 - 0.784
10 ряд: 3.42 - 2.05 - 1.357 -0.97 - 0.784
http://www.super-avto.ru/production/...416v.php?id=16
"...Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента..."

Добавлено через 8 минут
На КПП у нас вилка 2108, внутрянка -2108, стартер на 2 болтах.. на корпусе выбито 2110. Вот такой сумбур))

Добавлено через 12 минут
поэтому наверно самары от супер-авто вытворяют "чудеса"))
Я, например, на своем 124 двигателе с полным прямоточным выхлопом 51 мм и прошивке без 2 ДК, до 120 км/ч шел один в один с тойотой камри 180 лс на автомате (я один в салоне, а в камри 2 человека), после 120 км/ч вставил 4-ую скорость и камри пошла плавно вперед))

Добавлено через 8 минут
Косс, Привет, Костя! Расскажи, чувствовался ли у тебя провал между 1 и 2 на "стоке" 10-ом ряде?? Я никак его не ощущаю, ощущаю только турболаг при переключении на низких оборотах!
amax1583 вне форума  
Вверх