Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 19:29   #66
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
serebas, этот ключ подходит точно по отверстиям в натяжном?
Да, чётко подходит) Сегодня снял заклинивший натяжной Espra, поставил пока назад старого китайца, метка начала шевелиться при надавливании на ремень) Официалы так затянули, что я его ели сорвал, заглушку на коробке суки не поставили назад, надо новую искать. Хомут воздушного фильтра просто болтался...

Добавлено через 3 минуты
Немного побаиваюсь что ролик может открутиться, хотя вроде до упора крутил, дальше крутить уже усилие надо серьезное...
Динамометрический ключик всё же в планах купить...

Добавлено через 1 час 9 минут
Нашёл в инете фото как натягивать при помощи съёмника))
serebas вне форума  
Вверх