Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 18:24   #912
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Масса ни разу не влиет на тормозной путь.
Естественно, что тормоза КОНКРЕТНОГО авто делаются под его массу.
Разница между тормозами Самары и Приоры только в длине плеча приложения тормозного усилия - 0.5" или 12,7 мм.
Масса Самары-хетч - 1060/1410 кг
Масса Приоры-хетч - 1163/1578 кг.
Все остальное - одинаково.
Вопрос: компенсирует ли увеличение плеча приложения тормозного усилия на 12.7 мм увеличение массы автомобиля на 100 кг. при прочих равных условиях?

Мне считать по формулам лень. Если есть желание - считайте.

А в реальности еще добавляется столько нюансов, начиная с состояния тормозной системы КОНКРЕТНОГО автомобиля, добавляя состояние покрытия и резины и т.д. и т.п.... Потому - субъективно, т.е. ИНДИВИДУАЛЬНО это все "по ощущениям". Машины-то делают по измерениям и расчетам.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Я думаю на тормозной путь влияет целый ряд причин, и масса автомобиля и конструкция тормозов(барабаны или диски, размеры тормозных дисков) и тормозная электроника.
Разница между барабанами и дисками всего лишь в площади контакта фрикционных поверхностей и усилиями, развиваемыми приводными механизмами.

Разница между дисковыми тормозами разных моделей - площадь поверхностей и длина плеча приложения силы. Собственно на Самаре и Приоре стоят одинаковые тормозные диски, суппорта и колодки. Разница только в том, что у Приоры суппорта несколько смещены от оси вращения колеса. Это увеличивает плечо приложения тормозного усилия - повышается эффективность тормозов - но и привело к переходу с 13" на 14".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх