Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 21:36   #4
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
эффективное ЗАМЕДЛЕНИЕ получается как раз на грани блокировки
Для зтого и ставятся более мощные тормоза. Больше радиус тормозного диска, меньше скорость в пятне контакта с колодками, больше плечо, легче "схватить", тут и нарев, износ и т.д.. Самое главное в "увилечении, усилении", это что легче ловить и дозировать эту грань, перед блокировкой колеса.
На спортивных мотиках видели какие тормозные диски на переднем колесе? Причём, два! Вот там, эта "грань", мега важна! Заблокировал, значит звиздец, упал. Поэтому и такие большие диски(два), для точности.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх