12.02.2013, 23:58
|
#738
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Брянская обл. пгт Клетня
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Alexs1988, еще раз советую:
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Снял все катушки - с виду абсолютное новье, нигде не пробитые, словом, муха не сидела, только чьего изготовления, не понятно, написано "Dynatec", страны нет.
С утра троила. Закатал в термоусадку, обработал спреем, завтра поставлю, но поменяю местами (я их пометил).
Поставил, езжу 9 дней. Температура воздуха от 0 до -10, влажность 75%.
Проблему троения "как рукой сняло". Спреем обрабатывал 5 раз - высохнет, и опять.
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Кто выпускает ИКЗ "Dynatec" даже в инете не нашел. Никто не знает?
Если будут какие либо изменения, проблемы - сообщю.
|
У меня дело не в катушках, я их пробывал местами менял и всё ровно пропуски во 2м, а сегодня как пропуски были и машина троила дёргалась стрелка на спидометре, я снял датчик скорости он был внутри куда вставляется клемма залит водой, потом я решил посмотреть датчик колен-вала я его снял с насоса и обнаружил что металлический кончик который из него торчит просто усыпан металлической стружкой, короче все датчики почистил поставил на место завёл машину работает ровно. Завтра проверю как она себя вести будет, если обратно начнутся пропуски полезу в форсунки.
Последний раз редактировалось Alexs1988; 13.02.2013 в 00:11.
|
|
|