Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 07:44   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я вот 2 дня как себе поставил Лузар. Он уже третий по счету, до этого стояли - Томавто ( заводской) заклинил на большой круг, Finord - открывался рано больше 80 не грелась, поставил Ween - его переклинило тоже не грелась, в итоге поставил Лузар и он пока вроде работает нормально - 85 гр. на трассе, около 83 если печка 3 скорости молотит. Короче, вроде бы нормально. Термостат - лотерея, нет панацеи.
Не раз здесь писалось: если менять, то менять термоэлемент в сборе с крышкой. Если только термоэлемент, то без подгонки его к крышке возможно хорошей работы не будет (пропуск, подклинивание, перекосы и т.д.).
В любом случае, перед установкой, стоит убедится в его нормальной работе, несколько раз "сварив" его в подходящей посуде.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх