Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 10:37   #832
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 3

Не знаю где еще написать. Напишу тут

Приора... Что же это за чудо техники. За три с небольшим года эксплуатации скажу. Это импортная десятка ))) А именно, запчасти 50% а может и больше стоят импортные. Климат (со всеми комплектующими), сцепление, катушки зажигания и датчики, ремни + ролики (ГРМ). Это точ то вспмнил я. Когда то у меня двенадцатая поэтому я купил приору (если бы не ставили кондер то не купил бы). Могу сравнивать.
Вроде русская машина, а запчасти найти с трудом (в нашем голожопово). Это же было и с двенашкой. с приорой дела обстоят еще хуже, т.к. там импортные комплектующие. Это вообще атас чтобы найти запчасти. Причем мне в магазине говорят (А ценик. Дорогие запчасти.) Так а че делать-то, машину надо ведь ремонтировать.
Началось еще когда я искал комплект ГРМ. Захожу в магазин (М):
Я: - Почему не возите комплекты ГРМ?
М: - Так дорого.
Я:- Так машину ведь надо ремонтировать. Где ГРМ искать?
...
Для кого дорого пусть на классике ездят.

Сейчас искал поршневую, в другом магазине диалог был примерно такой же. Спрашивается на х.. магазин автозачасти если их там нет.

Заказывать с инета. Долго идут. Нужно знать каталажный номер. а если еще придет не то, то тут вообще п....ц.
При чем сейчас надо сначала узел разобрать, посмотреть что за деталь, а потом уже покупать.

Это еще раз доказывает что импортное дольше работает чем "наше"

За 150 тыс. я не скажу что с машиной были проблемы. Мелкие были, подвеска (ну какие дороги столько и ходит подвеска. Хотя даже не удивлюсь если импортная подвеска будет ходить дольше), генератора хватило на 120 тыс. км примерно (сточились кльца контактные по которым щетки бегают. Заменил. Пока ждал новый купил.) Тормозную систему всю заменили на 130 тыс. км. диски тормозные сильно изнасились.

Зас вот капиталю двигатель (из-за выхода из строя ГРМ. Заклинил натяжной, провернуло зубья). Поршни ставлю от 124 по причине отсутствия запчастей, за ранее не закажешь надо ремонтировать по фокту а на СТО ждать не будут неделями.
Сцепление в порядке. Если бы диск не сжог то и менять можеть быть не надо было бы. Пружинки только болтаются. На маховике и корзине выработки нет.

Могу сказать вот что. Если бы не объединение в ОПГ Лада-Рено-Ниссан то нивидать нам таких машин. Было бы все ломучие из сыромятины. Народ мы такой. Сами себе в ботинки гадим.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх