Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 12:26   #98
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ Посмотреть сообщение
Седня у нас - 20 ехал по трасе и температура держит по бк 92-94, а летом 94-96 нормально ли это?

Добавлено через 57 минут
такая температура с новья так
По моему опыту, правильный термостат уже при начале открытия (около 85Гр) больше зимой не даст прогреть двигатель на скорости само сабой. Летом уже будет около 90. Мне думается, что в твоем случае если ДВС греется быстро и все остальное работает нормально можно пока оставить.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не раз здесь писалось: если менять, то менять термоэлемент в сборе с крышкой. Если только термоэлемент, то без подгонки его к крышке возможно хорошей работы не будет (пропуск, подклинивание, перекосы и т.д.).
В любом случае, перед установкой, стоит убедится в его нормальной работе, несколько раз "сварив" его в подходящей посуде.
Истинная правда, подтвержденная моей шкурой.
screwdriver вне форума  
Вверх