Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ларгус он не шедевр и не премиум никакой ни разу. но он на голову выше по всем свойствам против приоры-сарая. расход только на литру больше, и динамика похуже (но и приора не самолет). при одинаковой цене с приорой также не вижу никакого смысла брать приору
|
Из чего он вдруг стал на голову выше, метал импортный ,двиг. импортный,кпп импорт., а цена одинаковая с приорой. Щитаете цены так просто... Да представьте приору из иморт метала, имп.двигат,кпп. ,сколько она будет стоить.
Да не выше ларгус на голову, а если так утверждаете,то доводите,а то назвали минусы ларгуса и он стал на голову выше. Сравнивать так обьективно: Свет 1/0 в пользу приоры 2.Динамика 1/0 в пользу приоры 3.трансформация салона 1/0 в пользу приоры 4.Экономичность 1/0 в пользу приоры 5.Грузоподьемнось 1/1 6. Погрузочная длина максимальная 1/0 в пользу приоры 7.обьем багажного отделения 0/1 в пользу ларгуса (за щет угловатости кузова,высоты потолка, и 90 градусной вертикали двери багажника.) 8.Ремни безопасности 1/0 в пользу приоры.9.Печка 1/0 в пользу приоры.10. Задний обзор 1/0 в пользу приоры.11.Проходимость 1/1. 12. удобство пасажиров наверное 0/1 в пользу ларгуса (впереди ларгус шире на 2 сантиметра,сзади на 4). 13. Дополняйте кому не лень. ,было бы неплохо потом сбросить в одну сравнительную таблицу