Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 12:45   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

Без обратки да.
Если Я7.2 с обраткой то всё не так печально.
Например у меня щас чут ьвалы сдвинешь и машина не едет.
На я5.1 и софте МаксиРПД всё корректировалось по ДМРВ и машина ехала, если валы туда сюда немножко двигать. Только ХХ ухудшался.

Для турбы вообще обратка принципиальна. На атмо мы в "-" ездим, а там в "+".

А вообще, лично я очень против турбы!
Потому что требуется блокировка, пром-вал, хорошие тормоза, хорошая резина.
Потому что всё ранво будет рвать спорт. ряд кпп как ни крути.
И расход бензина увеличится в среднем с 10 до 12 (смешанный цикл).

Последний раз редактировалось reg62; 13.02.2013 в 13:06.
reg62 вне форума  
Вверх