Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 14:08   #852
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora vs Lifan Solano

китаец это иномарка со всеми благами цивилизации по цене отечественного автопрома, соблазн велик, модели новые внешне выглядят даже солидно джилли эмгранд - по размерам это уже выше классом авто, а стоит как приора люкс, ну как не купить и в отличие пустых логанов китайцы предложят все что есть в приоре люкс и даже больше опций опять как устоять.
недавно читал интервью одного китайского автопроизводителя, у него спрашивают почему ставите некачественные подшибники перекаленные, тот отвечает если будем ставить все качественные авто подорожает их никто покупать не будет, а мы 10 лет ждем когда у китацев качество хотя бы корейское пойдет, им еще до ВАЗа расти и расти, говорю неголословно покатался у товарища на черри бонус это вообще драматическая опера, взялся за ручку она у меня в руке осталась новое авто это нонсенс.

Добавлено через 13 минут
скопировал с сайта местного китайского автосалона, обычно автосалоны хвалят свои авто и все, здесь все иначе прямые конкуренты в т.ч и приора.

Какой выбрать Автомобиль


лада приора
Это отчасти глубокая переработка дизайна ВАЗ-2110. Устаревший дизайн, актуальный для прошлого века.


нексия
Дизайну этого автомобиля около 30 лет. Обычный, без изысков.



логан
Дизайн – на любителя: высокая крыша, максимально прямые панели кузова. Автомобиль устарел, не успев появиться.



Lifan Solano

Строгий, настраивающий на спокойный лад салон. Монументальная передняя панель имеет схожие черты с автомобилями премиум сегмента. Небольшое количество клавиш функциональны и размещенны в соответствии с высокими требованиями эргономики. А качественные материалы дарят ощущение комфорта и спокойствия.

LIFAN Solano: салон автомобиля просторен и комфортабелен, максимум пространства для людей. Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение ездой в атмосфере отдыха и расслабления.

Lada Priora - Прямолинейно и просто. Скучный дизайн, качество исполнения оставляет желать лучшего.
Daewoo Nexia - Интерьер практически без изменений сохраняет свой вид на протяжении 30 лет.
Lifan Solano - Строгий, настраивающий на спокойный лад салон. Монументальная передняя панель имеет схожие черты с автомобилями премиум сегмента. Небольшое количество клавиш функциональны и размещенны в соответствии с высокими требованиями эргономики. А качественные материалы дарят ощущение комфорта и спокойствия. LIFAN Solano: салон автомобиля просторен и комфортабелен, максимум пространства для людей.Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение ездой в атмосфере отдыха и расслабления.
Renault Logan - Интерьер как таковой отсутствует, есть приборы и остальные необходимые вещи.


Немного истории:

Lada Priora



Выпускается с 2007 года в России. Стоимость от 333 000 руб. до 430 600 руб. Lada Priora представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Пространство салона осталось неизменным в сравнении с предшествующей моделью. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 190 см), может чувствовать себя стеснѐнно. Отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте. Тесный салон по высоте и ширине. Ходовая часть это передня подвеска типа «МакФерсон», задняя - жесткая рычажно пружинная подвеска с применением стабилизаторов. Конструкция ходовой проста. Рулевое управление может оснащаться как ГУР так и Электромеханическим усилителем. Тормозная система дополняется системами ABS и EBD Недостатки: Высокая степень угоняемости. Lada традиционно лидирует в списках занимая 15% от всех угнанных автомобилей. Неудобные кресла, шумный скрипучий салон , низкое качество сборки, зеркала не дают достаточного обзора придвижении задним ходом, при проезде глубоких ям – удары в подвеске. Имеются значительные технические неполадки, приведены на следующей странице.Самая большая сложность при выборе этого автомобиля - определиться с выбором комплектации. Для этой модели предлагается 23 комплектации, при этом разница в оснащении варьируется от одной до нескольких опций.

Вывод: морально устаревшая конструкция автомобиля, качество сборки оставляет желать лучшего.

Lifan Solano - современный, надежный автомобиль в роскошной комплектации, который не только

обеспечит положительные эмоции от вождения, но и подчеркнет высокий статус своего обладателя. Вся информация получена из открытых источников.

Daewoo Nexia




Выпускается с 1995 года в Узбекистане. Стоимость от 275 000 руб. до 377 000 руб.

Daewoo Nexia — автомобиль Южнокорейской компании Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. В Корее продавался с 1995 г. под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. Ходовая часть автомобиля представляет собой переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полунезависимую пружинную. Рулевое управление оснащается гидроусилителем рулевого управления. Автомобиль не предлагает большого количества опций. Есть даже возможность приобрести автомобиль без кондеционера и ГУР. Недостатки: плохо переносит морозы, потеют и замерзают стекла, плохая шумоизоляция. Даже новый а/м требует значительных вложений и доработок. Не складываются сидения. Серьезные проблемы с двигателем. Вывод: Opel Cadett E - Отличный автомобиль, который несомненно очень популярен среди клиентов, правла есть одно но...это было в 1984 году! Сегодня мы наблюдаем на дорогах этот автомобиль с изменениями во внешнем виде. От прародителя он отличается не только внешним видом, но и качеством материалов и качеством сборки, причем отличается не в лучшую сторону. Пожалуй самый важный момент - конструкции автомобиля уже почти 30 лет, а это несколько поколений.

Lifan Solano - автомобиль современный и качественный и это чувствуется во всем. Достаточно просто взглянуть на комплектации и присесть за руль. Вся информация получена из открытых источников.

Renault Logan



Выпускается с 2005 года в Москве. Стоимость от 339 000 руб. до 488 000 руб. Недостатки: посредственный дизайн кузова; бедная отделка салона; эргономика рабочего места водителя; обзорность, крошечные боковые зеркала; посредственная шумоизоляция; повышенная чувствительность к боковому ветру.Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. При создании все делалось для удешевления: использование доступных двигателей, уже производившихся массово, использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны, использование простых и дешевых в изготовлении стекол. Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки), высокая доля ручного труда при производстве, как следствие – высокая доля брака и задержки поставки автомобилей. Подвеска - пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная.

Вывод: Отсутствие дизайна, отсутствие интерьера, все отдано функциональности. Это конечно хорошо, при условии если мы говорим о рабочей лошадке.

Lifan Solano предпочнительнее для человека, который хочет обладать Автомобилем для жизни: поездок на работу, проведения времени вместе с семьей. Lifan Solano значительно превосходит конкурентов благодаря привлекательному дизайну, приятной атмосфере в салоне, отличной эргономике и выдающемуся комфорту в движении, как для водителя, так и для пассажиров.

Lifan Solano значительно превосходит конкурентов как по управляемости, так и по качеству исполнения. Самое важное - это наличие техподдержки и запасных частей, а также адаптации к российским условиям.

Lifan Solano - качество уже проверенно временем и Клиентами, сервисное обслуживание и наличие запасных частей обеспечено. Отсутствуют «детские болезни».

Lifan Solano дает своему обладателю превосходство в плане комплектации (к примеру кожаный салон и датчик света), при этом разница в цене разительная. Помимо всего прочего, стоимость владения Lifan Solano существенно ниже, чем у конкурентов.

Lifan Solano противопоставляет схожее оснащение по гораздо более доступной цене, а также функциональный и продуманный дизайн. Lifan Solano – автомобиль более высокого класса, следствием этого являются большие габариты и комфорт в салоне, а также стабильная управляемость и удовольствие от вождения.

Добавлено через 27 минут
продолжение с того же сайта официального дилера джилли, черри, лифан, грейт валл, тагаз и фау.

Lifan Solano – авто класса С китайского производства, внешне производящий довольно солидное впечатление. Существует мнение, что дизайн этого седана частично позаимствован у BMW 3 Series. Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. Длина Лифан Солано больше чем у Лифан Бриз на 18 см, кроме этого, он выше на 22 мм и ширина его больше на 5 мм. Но дорожный просвет у Solano меньше – 150 мм, как и объем багажника – 386 л.


Внутри Лифан Солано – салон из качественных материалов хорошей сборки, что уже успели отметить покупатели. В нашей стране авто представлено в двух комплектациях DX и CX, базовая комплектация DX включает: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Lifan Solano укомплектован двумя подушками безопасности, автоматическим запиранием дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 магнитолой, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида с электроприроводом, сигнализацией, бортовым компьютером и центральным замком.

Седан Лифан Солано оснащен двигателем Tritec, мощность которого 106 л. с., а объем 1,6 л, а также механической КПП.

прочитав это многие и покупают, спасибо китайцам не знал, что когда ездил на приоре это был раритет 90-х прошлого века, а лифан солано так вообще бмв третьей серии только еще и стоит дешевле приоры.

пы сы особенно улыбнуло 1.Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. далее 2.ширина его больше на 5 мм. вообще думал что похож он больше на вольцваген гольф или пассат, ан нет мелко брал бмв 3 серии.

и последнее за все про все:
1.6, седан, МКПП, DX 399 000 руб.
1.6, седан, МКПП, CX 424 900 руб.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх