Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 13:30   #653
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

Короче если ставить турбину - это машина уже не повседневная. На такой машине будет очень накладно ездить в год по 60-70тысяч км.
И турбы ставят достаточно состоятельные люди, у которых ТАЗик не единственная машина на семью.

У меня на глазах 2 товарища ездят на турбах (td05-16g и td04-19t).
У одного уже четвёртый комплект ряда в прах разлетается. У другого на днях оторвались зубья первички со спорт ряда (хотя зима и как так получилось ХЗ). Прокладки даунпайпа регулярно горят, т.к. бензин говно а у них нету ЕГТ. В итоге коллектор ведёт от перегрева.
Короче регулярный геморр, если сразу не сделать качественно.

А сразу сделать качественно - от 160 тыщ надо.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
не ну вот это канешн вообще ппц,я этого лично не переживу!!! нах эту турбу тогда)))
Это в спокойном режиме по городу/трассе.
А на турбе можно спокойно летом ездить? Тогда 10/100 атмо против 16/100 турбы летом по городу.
Я таких затрат не осилю. И без гонок в месяц на бензин уходит 14-15тыщ.
reg62 вне форума  
Вверх