Короче если ставить турбину - это машина уже не повседневная. На такой машине будет очень накладно ездить в год по 60-70тысяч км.
И турбы ставят достаточно состоятельные люди, у которых ТАЗик не единственная машина на семью.
У меня на глазах 2 товарища ездят на турбах (td05-16g и td04-19t).
У одного уже четвёртый комплект ряда в прах разлетается. У другого на днях оторвались зубья первички со спорт ряда (хотя зима и как так получилось ХЗ). Прокладки даунпайпа регулярно горят, т.к. бензин говно а у них нету ЕГТ. В итоге коллектор ведёт от перегрева.
Короче регулярный геморр, если сразу не сделать качественно.
А сразу сделать качественно - от 160 тыщ надо.
Цитата:
Сообщение от Djoni
не ну вот это канешн вообще ппц,я этого лично не переживу!!! нах эту турбу тогда)))
|
Это в спокойном режиме по городу/трассе.
А на турбе можно спокойно летом ездить? Тогда 10/100 атмо против 16/100 турбы летом по городу.
Я таких затрат не осилю. И без гонок в месяц на бензин уходит 14-15тыщ.