Цитата:
Сообщение от becool
|
Юноша с интересом описывает, процесс умными словами. Но у меня как у гуманитария, возникло несколько вопросов:
- шины формулы 1 я думаю все видели, если ширина не имеет значения, почему такие широкие шины, ведь ухудшают обтекаемость, увеличивая сопротивления воздуха, кто сомневается посмотрите показатель Сх на машинах формулы 1
- есть такое понятие, как
сила сцепления колес с дорогой,
она конечна, т.е. 185/65 R14 может останавливать машину массой 1000 кг с замедлением 5 м/с, больше не может(чисто пример, для объяснения).
Так же есть влияние экономики, на произодство автомобиля.
Из всего этого не зная законов физики (не помню я, хоть убей) я бы пришел к выводу, что тормоза делаются по тех. заданию, в тех задании написано томрозить с таких то скоростей так то, укладываться в такие то рамки. И исходя из этого используют наименьшие затраты со стороны изготовителя (например резина более дешевая, размерность меньше) поскольку бОльшее число покупателей автомобиля будут довольны. Но есть люди, которые готовы заплатить, больше денег чтоб остановиться раньше. На эту малую прослойку производитель не расчитывает, ориентируясь на общую массу покупателей.
Дак вот, видел ли опровержение/подтверждение на практике влияние больших колес на торможение.