Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 19:42   #478
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Не статья, а чушь собачья!
Не то слово! Тупень какой то писал.

Цитата:
Сообщение от L. Sergey Посмотреть сообщение
Просветите плиз
Да что тут просвещать, так понятно. Поставил "домик", нижнее ухо стойки с саленом, стала крепится выше. Амплитуда перемещений возросла, саленблок работает больше, т.к. на стойке пружина, сален мощный(большое усилие на скручивание), резкое увеличение нагрузки на шток, т.е. на внутренности стойки(работает как направляющая), плюс удлиннение стойки получаем, короче хана быстрая обеспечена. Тут еще рычаг балки сильнее вниз стал наклонен(в идеале, при частичной нагрузке(львиная доля экспл. авто), должен быть - прямо), ещё добавь амплитуды(нагрузки) к выше написаному. Еще изменился угол "балка-стойка", стал острее, ещё добавь нагрузки на стойку, кузов, балку и т.д. Все параметры цепляются друг за друга! Всё, зад стал жестче, не просто жестче как от другой пружины, а по тупорыльному, нарушена расчитаная конструкция, всё работает на излом. Дальше зад задрался, нарушена развесовка авто, смещена в перёд, и вверх. В сочетании с тупорыльно жесткой зад. подвеской, зад авто начинает "козлить" и пытаться "обогнать" перед. Если даже кто то и регулернул "колдуна", то тормоза все равно сильно сместились на перед. Добавим сюда задранный зад, перед стал ниже, при торможении ещё ниже, получаем глобальное увеличение нагрузки на перед. Ещё из за задранного зада, передок начинает "втыкаться" в кочки, т.е. презжать их жестче, труднее. Опять всё зацепилось друг за друга. Тут ещё "кастор" до кучи. Звиздец вобщем. Всей подвеске,махом. Что не видели машины "зад задран - перед на коленях"? Машина получилась жестче(по беспонтовому), хуже управляемой, хреново тормозящей и беспантовой на вид. И по бездорожью не то, закалебёшься передком, в ямы "втыкаться". Ну как то так.

C "домиками" часто отрывает крепления на балке. Без них - редкость. Это в подтверждение выше сказаному. Скажете "я всю жизнь с домиками и ни фига!", правильно, сравнить то не с чем, снимите, погоняйте на нормальном авто и всё станет ясно.

Последний раз редактировалось PV.; 13.02.2013 в 19:54.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх