Re: приора против LADA Largus
А вот по плохой дороге мне Ларгус понравился. Он был салонный, и я его не сильно жалел, но на своей Приоре я бы по тому участку ТАК проехать не отважился. Потому проходимость у Ларгуса чутка получше будет, в основном из-за 15" колес.
Проблема с багажником в том, что это, частенько, рекламный ход.
Ну вот как в данном случае - ОБЪЕМ багажника. Вот если бы в нем жидкость возить...
У Ларгуса больше ВЫСОТА багажника, а площадь примерно такая же. Реально машину будете грузить максимум чуть выше спинок сидений, особенно с учетом того, что в ОБЕИХ мащинах грузовая сетка сзади передних сидений и до потолка просто не предусмотрена. Никто ведь не хочет неожиданно при торможении получить по затылку...
На средних сидениях в Ларгусе не сильно просторнее, чем в Приоре на задних, а вот в третьем ряду Ларгуса удобнее, чем на втором, если "восьмерочную посадку не считать.
Потому повторюсь в своем мнении:
Ларгус-5 никакими особыми преимуществами по сравнению с Приорой не обладает.
Ларгус-2 (для бизнеса) и Ларгус-7 (для большой семьи) - вот это машины, которые стоит вообще рассматривать.
Обычное сравнение можно провести так: купить на почте штук 15-20 коробок для посылок, или найти примерно такое же количество коробок. Главное, чтобы их суммарный объем соответствовал объему (заявленному) самого большого из сравниваемых автомобилей. А потом просто грузим и считаем поместившееся.
Если кто-то на Ларгусе в выходные готов ко мне подскочить с видеокамерой или фото, то я готов принять участие в эксперименте с Приорой-универсалом. Расходы на коробки - пополам, истина дороже...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|