Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 21:51   #100
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ Посмотреть сообщение
Седня у нас - 20 ехал по трасе и температура держит по бк 92-94, а летом 94-96 нормально ли это?

Добавлено через 57 минут
такая температура с новья так
Если полистать тему (не только эту часть), то у многих Тдвс +90*С в движении, независимо от времени года.
В случае исправности датчика темп-ры для ЭСУД, для лета и по трассе на ср. скорости 90...100 км/ч, 94...96 многовато. Что тогда в городе и если пробка - вентилятор значит вкл очень часто. При его отказе и печка не поможет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх