значит полтергейт какой то

) база больше - длины меньше

) бывает же...
мне расскажите, у которого сарай и астра, и приора (была правда уже), где шире
http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/547723/
не мерил астру и приору рулеткой. но астра покрупнее в салоне везде. что спереди, что сзади. и у астры удобнее багажник (он по сравнению с приорским арками почти не перекрывыается, и арки дальше находятся) - у меня и седан астра была, абсолютно та же база, что и у астры сарая- а места в сарае для ног задних пассажиров меньше. то есть сидуха задняя сдвинута вперед. я дофига всякого вожу, у меня металлобработка, железяки всякие - в астру сарай половчее влазят, чем в приору сарай. ну и лодка-мотор шмурдяк повеселее в астру влетают. в этом плане ларгус тоже удобен - у него высота больше. по прочим параметрам - посмотрю на днях.
да, все астры фемели (и не фемели, все Н астры, кроме хетчей 3д) продавались и продаются у нас с пакетом "плохие дороги". клиренса 165 честных. такая же как у приоры геометрическая проходимость, но на ямах удобнее на астре - колеса большие, подвеска лучше. по фиговым дорогам идет значительно комфортнее приоры. тоже самое и про ларгуса-логана скажу