Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 10:32   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от vaza1230 Посмотреть сообщение
Вот еще одна причина, по которой рулевое управление со временем становиться менее точным.Это износ сайлентблока в рулевой тяге.На него мало обращают внимание,а зря.На фото хорошо видно расстояние на которое сайлентблок перемещался в рулевой тяге.Т.е. с начала выбирается все зазоры ,а потом автомобиль начинает поворачивать.
не согласен!!!!!!!!!!! вы хоть раз меняли сайлентблок на рулевой тяге? там сам резиновый шарнир так двигаться не может!!!!! а след у вас это не от сайлентблока, а от пластины через которую крепится рулевая тяга!!!! тяги ходят очень долго, порой даже больше чем сама машина, единственное что она со временем теряет эластичность и неровности сильнее передаются на кузов

Последний раз редактировалось centrumnsk; 25.10.2015 в 02:16.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх