Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 10:36   #122
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК Посмотреть сообщение
Решил я вчера поменять натяжной,были у меня марель и китаец.Опорник стоит марель пробег на нём 2500км.Ну вот снял я китайца,он был в хорошем сост.И пружину с него снял и поставил на марель.Завёл машину и ремень ушел вовнутрь.Снова поставиль ремень на середину,завёл и снова такая ерунда.Снял натяж.и поставил родную пружину.Завёл и ремень стал по середине.Но метки вообще недёргались.Снял ролик и поставил нового китайца.Ремень по середине стал и метка стала дёргатса.Вот такая история.
Странно. Как пружина влияет на смещение ремня?
У меня с марэлами ремень чётко посередине, метка дрыгается. Правда я между втулками Total`ом мазал.
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх