Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 12:05   #2
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Натягивает или ослабляет. Это ролик-автомат. Он натягивается в одном положении, а потом в зависимости от температуры натягивается сам.
Это я понимаю, что натягивает и ослабляет. Но как может меняться положения ремня, ближе к блоку/корпусу на одном и том же ролике но с разной пружиной. Мы же не подшипники в нём меняем...
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх