Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 13:56   #134
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Вот это имхо самый верный вариант почему он может клинить



Добавлено через 16 минут
на моём натяжном Espra тоже не двигалась метка, там реально порошок какой то образовался

Добавлено через 9 минут
Еще вариант что при сильном затягивании Щека 1 деформируется и достаёт до втулки 5 тем самым не давая метке двигаться
Этот вариант теоретически возможен, но при пробеге тысяч 10 хотя бы. Я разбирал несколько разных роликов и смола действительно присутствовала, к сожелению не знаю влияла ли она на подклинивание. Но, на новом ролике никакой смолы нет.
Mubarek вне форума  
Вверх