Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 14:08   #8
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от shcas45 Посмотреть сообщение
Подскажите, натяжитель как выставлять,у нас температура -10.Я пытался по инструкции выставлять при +22 ож ,прогрел движок до +45 пока выставилял метку на натяжителе температура упала до +5 (запарился) ,это сильно критично?Может когда станет потеплее выставить по новой?
Либо метку чуть левее выставляй, либо прогрей сильней.
Если при этой темпертаре выставишь, чтоб точно метки совпадали будет небольшой перетяг. Тут многие вообще специально с недотягом делают.
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх