Цитата:
Сообщение от Фанис 869
Эта функия помоему ненужна . Её для понта пишут видимо . В приоре она есть по умолчанию с завода . Можешь проверить . Прогрей дрыгатель (или не прогревай) . Включи зажигание, медленно нажми педаль газа до пола, и крутани стартером . Машина не заведётся . Хоть полчаса крути стартером она не заведётся. Это и есть режим сушки свечей.На свечи идёт искра, но бензина нет только воздух. Это режим продувки на случай если залило свечи . Эта функция есть даже на газ 66-х , газ-53их. Если ты об этом спрашивал конечно . Помогает ещё когда жена достала и ей куда то надо, садишься заводишь а машина не заводится ))) И бегом за пивом тут типа надолго )))
Виноват . Прочитал внимательно про плазмер . Это перед пуском двигателя оказывается . Как то конечно сомнительно что искрой можно прогреть свечу.
Дополню раз уж начал . Если всётаки залило свечи то этот способ проверенный дедовский обычно помогает . С нажатой педалью маслаешь иногда начинает схватывать (иногда нет, если не схватывает то после продувки как обычно попробовать можно ) если схватывает отпустил педальку и подрачил должна завестись . Если нет то по новой. Ну я так делаю .
|
спасибо, про продувку цилиндров знаю, были случаи когда помогала реально. А вот кто-нибудь сравнивал запуск с плазмером и без него, есть ли разница?