печка получше тем, что в ноги хоть нормально дует (равномерно, а не как в приоре, водиле в правую ногу, а пассажиру в левую из-за того, что сэкономили на воздуховоде). вентилятор печки на малых оборотах потише в ларгусе-логане. климата автоматического нет -кому то минус, не знаю, у меня прошлая астра с кондеем была, сейчас с климатом - без разницы, ни там ни там не крутишь вертелки часто, почти всегда выставил и забыл, или раз скорость перещелкнул. приборка нормальная в ларгусе (логан и логан), сиденья лучше, удобнее посадка, отделана внутри как минимум не хуже приоры. тормоза не хуже приорских, зеркала нормальные. свет ни в приоре, ни в логане не сильно хороший. пойдет.
но при всем при этом в ларгусе приятнее по кочкам ехать, удобнее садиться-выходить, тише внутри, таких шумов-бряков как в приоре нету.
в багажник тяжеломер не призываю грузить, просто говорю - такая возможность есть в ларгусе при бОльшем удобстве. у меня металлообработка, 200 кг заготовку в ларгус удобнее закинуть, чем в приору

) нифига кстати от такой нагрузки (равномерно распределенной) вреда не будет.