Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 21:22   #714
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
я вот не понимаю раньше на лето лили /W30 на зиму/w40 щас что на оборот ?
Во первых, для текучести масла важна первая цифра, а не вторая.
Во вторых, вторая цифра указывает толщину масляной пленки на горячую. w30 тоньше, w40 толще. Движок приоры имеет не критически большие допуски и зазоры, следовательно можно лить такие и такие. В очень "плотно" собранных современных движках можно и нужно применять w20.
В третьих, если и опираться при выборе на температуру окр.среды - то наоборот, логично, применять w40 летом, и w30 зимой.

Добавлено через 2 минуты
В четвертых, от масла w50 движку приоры не будет никакого вреда, как и никакой пользы. А все вот эти "для старых движков" "для пробега за 150 000 км" - маркетинговый ход, не более. Просто тупо такое же масло с толстой пленкой как и у Лукойла, но производитель уверяет, мол, масло специально разработано, бла бла бла, присадки, бла бла бла, лапша на уши, бла бла бла, и движок якобы попрет как новый. Маркетинг.
James May вне форума  
Вверх