Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 01:01   #92
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: как защитить новую машину от угона???

Цитата:
Сообщение от Стелла Посмотреть сообщение
А я думаю замок кпп поставить.
Бесполезная трата денег.


Цитата:
Сообщение от Прокурор Посмотреть сообщение
хочу поставить блокиратор руля. Скажите, штатную систему иммобилизации придется снимать?
Вы не можете ее снять Иммо можно отключить программно. Я так понимаю вы хотите поставить Гарант Бастион? Если так,то иммо будет работать как и прежде. Но это лишь временная защита - не более 15-20 минут при наличии нужного инструмента и необходимых условий. А штатный иммо,без доработки обходится за 30-40 секунд.
Цитата:
Сообщение от Прокурор Посмотреть сообщение
И ещё электромеханический замок капота, для чего он нужен,
Замок капота служит для следующих целей - защита подкапотных цифровых блокировок. Защита сирен. Невозможность обхода внутрисалонных блокировок "пауком" и самое главное - правильно поставленный замок капота не дает его вскрыть без повреждения,что делает угон экономически невыгодным.

Минимум,что нужно вам сделать - хороший диалоговый (советую Пандект IS-600 или 650) иммо с датчиком движения + замок капота под управлением Пандекта (посредством модуля НМ-05) + подкапотная блокировка + доработка штатного иммо. Это минимально необходимые действия. Все остальное для самоуспокоения, к сожалению. Ну и самое главное - ищите хорошего мастера, с прямыми руками и нестандартным мышлением. Только мастер может защитить авто, правильно реализовав качественное оборудование. Иначе это будет пустой тратой денег.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
блокиратор руля -это штырь.иммо то и замок зажигания здесь ни при чём
Блокираторы бывают как штыревые (например Гарант Блок),так и блокираторы замка зажигания (например Гарант Бастион),когда замок зажигания меняется полностью. Но в коплекте идет антена для иммо,так что он полностью сохраняет свою работоспособность.


Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
ставь сигнализацию нормальную плюс КАСКО.
Сигнализация никак не защищает от угона (как и КАСКО ) - ее задача "сигнализировать". Качественная сигнализация это лишь база для построения охранного комплекса и дистанционная "открывалка".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
Тогда можно ещё на коробку замок поставить.
См. выше - бесполезная трата денег, особенно на МКПП.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх