Цитата:
Сообщение от Жемчужный
Я считаю, это неплохо, по сравнению с предыдущими моделями и учитывая цену - взял базовую модель "без всего". И заявляю, что эта модель лучше предыдущих ВАЗов.
Добавлено через 16 минут
У предыдущих начинались серьёзные проблемы с первых тысячах км.
|
У меня из ВАЗов была копейка, девятка и вот эта Приора. Со всеми мне повезло (тьфу, тьфу через левое плечо), На девятке, например, за 100 тыс.км только сцепление, тормозные колодки и гранату поменял, не считая расходников с ремнем ГРМ. Даже ни одна лампочка не перегорела. Ну копейка - это копейка, там через 30 - 40 тыс.км. все шарниры менять приходилось (наконечники, шаровые, крестовины), а так работала как часы швейцарские. Поэтому мое мнение по надежности ВАЗов несколько не совпадает с общепринятым. А вот знакомый на работе Форда Эксплорера взял. Еще года нет, а он в сумме уже месяца два на Фокусе откатал. Ему Фокуса на СТО дают, пока его Эксплорер по гарантии в ремонте стоит. То шторки отопителя из штатов ждут, то еще чего-нибудь. Я ни в коем случае не сравниваю ВАЗы с Эксплорером, просто хочу сказать, что наше предубеждение к отечественному автопрому не всегда оправдывается.
А насчет того, что Приора конструктивно лучше предыдущих ВАЗов - это беспорно, как небо и земля.