Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 11:08   #479
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штат Приора Х1

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
А вот кто-нибудь сравнивал запуск с плазмером и без него, есть ли разница?
Разница есть. Но и от общего состояния авто зависит многое. У приятеля моего хоть на 10 минут плазмер включай, машина при -20 и ниже запускаться отказывается. Но это уже другая история...

У меня лично в начале зимы умер автозапуск (весна придёт, буду разбираться, что там случилось). Зимой до -35 после ночной стоянки, даже в мыслях не было, что не заведусь. Одеваюсь по теплее, выхожу и включаю плазмер на 4 минуты, а потом пускаю двигатель. Запуск всегда с первого раза. Спокойно иду и одеваюсь на работу, пока машинка хорошо прогревается. Огромный плюс - экономия топлива на ночных прогревах, даже на глаз заметно.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх