Мелко вы думаете все.
1) нормальную КПП, с грамотно подобранными передаточными числами, не воющую, не шумящую. С ходами и четкостью СЛАВА БОГУ вроде разобрались в XXI то веке.
2) ставить поршни безвтыковые, СТИ там или какие ещё. Ведь у трети людей механизм ГРМ разрушается.
3) наладить наконец то поставщиков деталей (ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, лямда зонды, колодки тормозные, фигнюшки на дверях забыл мать их как звать которые меняешь каждый месяц, концевики точно!), всякая фигня мигня которая стоит копейки там, а кровушки попьет на протяжении всей жизни авто, и нервов убьет килограмм.
4) дисковые тормоза назад. (не будут примерзать, тормозить эффективнее, трос ручника не надо подтягивать, смотрится лучше)
И конечно же рассчитывать все на этапе конструирования, а не когда уже выпущен авто и понимаешь что из-за какой то там
МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТО СЛОВО что то не работает. Та же самая гранта, генератор на них как я слышал проблемная штука, а замена по 5 раз за время гарантии выходит из-за этого боком как для завода, так и для потребителя. Надо соседа с его новой грантой
ПЛОХОЕ СЛОВО, он меня месяц
ПЛОХОЕ СЛОВО когда я приору взял

Написано грубо, но как я думаю, честно.