Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 17:50   #10
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
это говорит что затянуто правильно!сильного усилия там нет Момент затяжки болта – 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)
Выбрал среднее,тяну 3кг.Пробовал 4кг как в руководстве что то многовато.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Так вот леха=60 написал, мол если ремень идёт к двигателю, то значит ролик какой то умирает, у меня после замены помпы ремень как раз к двигателю ближе стал, может официалы его так поставили, я и спрашиваю, он на центр шкива должен сам уйти или если его криво поставили то он там и будет?
Положение ремня на шкивах это своего рода диагностика.По опыту 2112 ремень съезжает наружу накрывается помпа,ремень к блоку перетяжка.Естественно с хорошими роликами.
Hardrocer вне форума  
Вверх