Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 18:44   #184
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
serebas, Шпильки не исключают динамометрический ключ, считается, что алюминий хуже относится к смене роликов и резьбу надо как можно меньше тренировать, поэтому ставят один раз шпильки и уже на них гайку откручивают и закручивают безмерное колличество раз
А шпильки с какими параметрами подойдут на приору?
serebas вне форума  
Вверх