Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 21:21   #4
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
serebas, разобрать, подравнять, за одно проинспектировать натяжной механизм, подшипник промыть и положить нормальную смазку в нужном колличестве, снова собрать и любоваться работой
Так это получилось из-за того что я не правильно пользовался ключом ? тянул вверх рукоятку, а нужно было просто вперед в сторону фары?
serebas вне форума  
Вверх