Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 10:06   #891
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 17...

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
он ничему не мешает там. провода и катушки в свободном доступе. патрубок к дросселю идет посередине между 2-3цил. что понравилось - дроссель выходит в сток место, при желании можно и подогрев оставить и фильтр стандартный без колхоза оставить в штатном месте. интересный конструктив и в целом мне нравится как поехал.диаметр рогов 38мм на выходе. ну и рамку резать не надо (хотя чтоб так его поставить без резки это целый цирк, но тем не менее все встает четко).
смущает тока что вход трубы находиться посерёдке между 2 и 3 цилиндром...Как думаешь,в 1 и 4 нормальное наполнение идёт? Стоит вообще такой брать под моментные валы скажем СТИ3?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх