Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 15:12   #11
DreamDriver
Освоившийся
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Hatchback 1.4
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
DreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
заслоннка 54.первое впечетление прет!!! потом как будто газы ей некуда девать!паук с каталом.и работает как со здоровыми валами!:wink:
Какие газы? Потом просто бессмысленно давить, вот и вся запорка с большой дыркой.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
А нету разве комплектов готовых с отверсиями под датчики кислорода чтоб на Евро-3 остаться и чтоб не шибко громко было?
Если есть то дайте ссылку
Как вы представляете себе Евро-3 без катализатора? В пустую трубу можно хоть десять ДК поставить, от этого ничего не зменится.
Для просвещения: Евро-3 без катализатора невозможно, т.к. второй ДК нюхает газы после катализатора и если убрать кат, движок будет работать в аварийном режиме. Некоторые мегачиповщики просто отключают сообщение об ошибке и как-будто всё в порядке.
DreamDriver вне форума  
Вверх