Цитата:
Сообщение от James May
Мелко вы думаете все.
1) нормальную КПП, с грамотно подобранными передаточными числами, не воющую, не шумящую. С ходами и четкостью СЛАВА БОГУ вроде разобрались в XXI то веке.
2) ставить поршни безвтыковые, СТИ там или какие ещё. Ведь у трети людей механизм ГРМ разрушается.
3) наладить наконец то поставщиков деталей (ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, лямда зонды, колодки тормозные, фигнюшки на дверях забыл мать их как звать которые меняешь каждый месяц, концевики точно!), всякая фигня мигня которая стоит копейки там, а кровушки попьет на протяжении всей жизни авто, и нервов убьет килограмм.
4) дисковые тормоза назад. (не будут примерзать, тормозить эффективнее, трос ручника не надо подтягивать, смотрится лучше)
И конечно же рассчитывать все на этапе конструирования, а не когда уже выпущен авто и понимаешь что из-за какой то там МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТО СЛОВО что то не работает. Та же самая гранта, генератор на них как я слышал проблемная штука, а замена по 5 раз за время гарантии выходит из-за этого боком как для завода, так и для потребителя. Надо соседа с его новой грантой ПЛОХОЕ СЛОВО, он меня месяц ПЛОХОЕ СЛОВО когда я приору взял 
Написано грубо, но как я думаю, честно.
|
1) Нормальная коробка, чего уж прямо так к ней цепляться. Передаточные числа, на мой взгляд, ИДЕАЛЬНЫ, шум присутствует немного на второй при сбросе газа, и всё. Легкость и четкость вполне достаточные, ИМХО. Сейчас скажут, мол, не ездил ты на ино, отвечаю - ездил, притом были они на класс-два выше. Так вот, где-то получше, а где-то и похуже, но какого-то "криминала" в приоровской коробке однозначно нет.
2) На абсолютное большинство иномарок НЕ СТАВЯТ безвтыковые поршни, и ничего, никто так не плачет. НОРМАЛЬНЫЙ грм у Приоры, и весьма надежный, хватит уже. Страдают либо совсем глухие (ролик уже вопит прямо, а он катается), либо совсем тупые (дергать тросом при -30 с минералкой в движке).
3) По поводу концевиков - согласен, остальное как часики. Сверчков, кстати, у меня нет, всё, что потребовалось - более аккуратно, с прокладкой шумки, собрать двери (обшивку). Совместил с установкой музыки. Так что капитальной переделки интерьера совершенно не требуется, разве что переделка задней части у хэтча.
4) Здесь довольно спорный вопрос, на самом деле. У Поло-седана барабанные, но тормозит он гораздо эффективнее Соляриса с дисковыми. Я бы в общем и целом от дисков не отказался (современнее, тише, проще менять колодки), но эффективность тормозов в стоке меня полностью устраивает, повторюсь, на иномарках ездил и не раз.
Цитата:
Сообщение от walker8002
James May, воровать?
+много
Добавлено через 1 минуту
нет у китайцев хороших машин .пока .
|
Абсолютно точно. Грейт-Волл Ховер единственное, что уже похоже на автомобиль внешне, внутренне и по надежности, но это совсем не класс Приоры.
Цитата:
Сообщение от James May
Их машины по качеству уже догнали нас, хотя их автомобилестроению не больше 15 лет.
|
Не догнали. И не догонят, по крайней мере, ближайшие 5 лет.