16.02.2013, 12:50
|
#210
|
Бывалый
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от сом
Как понял, что многовато? Лично я свой альтернативный японоролик пробовал тянуть что есть мочи (а дури во мне слава Богу ), не клинит механизм натяжения, как не тяни. Мой личный вывод таков, если ролик собран правильно, то как ты его не тяни, перетянуть не получится, а момент затяжки завод рекомендует что бы всякие умники (как правило в сервисах придорожных) не вырвали стальным болтом резьбу из аллюминиего блока. На истину не претендую, но достоверной информации, доказывающей обратное не встречал. да теперь уже наверно никто и не переубедит, ГРМофобией заболел летом 2012 г., и до сих пор всё экспериментирую с натяжными роликами.
|
Значит родной китаец можно тянуть на глаз ,и нет нужды покупать динамометрический ключ?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Азимут
Такой коплектик прикупил сегодня, авторегулятор и опорный INA, ремешок грм дойч contitech -на вид и ощупь все качественное в немецком стиле...Как в эксплуатации, кто ставил?
|
где заказали?
|
|
|