Цитата:
Сообщение от darkline
Все хорошо, но покраска УГ((( машине год, капот начинает цвести, в паре местах краска вспучилась. Под задней саблей тоже начались проблемы. Хорошо, что машина не белая....
|
Покраска как раз и нормальная, исключение - тонковат грунт на кромке капота. А вот сабли - тут действительно беда, непродуманно их закрепили, и всего-то. Про сколы на капоте - это скорее проблема отсутствия оцинковки верхних панелей (капот, крыша, багажник), ну и "калибра" камней, естественно. Те же сколы на дверях и крыльях после зимы остались в первозданном виде, даже те, что до металла.
Цитата:
Сообщение от walker8002
vlixup, ржавеет батенька в некоторых местах .и не доказывайте обратное .капот и сабли больное место .
|
Да, неоцинкованный металл, лишенный краски, ржавеет, обратное доказывать глупо. Все верхние панели у нас неоцинкованы. Следовательно, если есть механические повреждения (от косячно закрепленных сабель, камней и т.д.) - будут ржаветь, на открытие Америки здесь претендовать не стоит. Кстати, установка сабель в контакте с ЛКП - распространенный дефект, лучше сразу на новой проверить. Но к качеству покраски этот дефект отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от vlixup
walker8002, И буду доказывать. Ни грамма ржавчины на саблях и вокруг. На сколах есть. Я по трассам езжу. Там не песком, а щебень с солью рассыпают.
|
По трассе езжу много, зимой тоже. Шрапнель сыпят нехилую, реагентов на М1 тоже не жалеют. Под саблями ничего не ржавеет, некоторые сколы на капоте слегка цветут, если своевременно не подкрасить. В других местах нет ни намека на ржавчину, хотя сколы кое-где присутствуют. Как-то так. Пробег 47600, сентябрь 2011.