Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 15:47   #7
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Kombo Посмотреть сообщение
... Выходит, врёт мурзилка и автоваз, нужно лить 92? Ведь двигатель разрабатывался под 92 бензин тридцать лет назад.
Степень сжатия 21126-го - 11, у, например, 2111 - 9,8. Соответственно, компрессия 126-го - примерно 13,2-14,3 атм, 2111 - 11,76-12,74 атм. Более высокая степень сжатия и, соответственно, компрессия подразумевает более высокое давление сжатой топливо-воздушной смеси, следовательно ТВ смесь в этом случае должна воспламеняться более плавно, в противном случае будет эффект детонации. Бензин с октановым числом 95 воспламеняется медленнее, чем 92 или 80, но за счёт более высокой степени сжатия мы получаем большее КПД ДВС и меньше расход.
А если у Вас на 92 "детонации не слышно, она глухая", то тут два пути или на заправках АИ-92 соответствует своему октановому числу, а АИ-95 нет, или в Вашем двигателе низкая компрессия.
Rishat_M вне форума  
Вверх