Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 15:52   #617
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Я наконец определился с рядом, будет 12+3.9, у Эльфа катался(у него правда 102) 2ая тянет прям с 10км/ч, провалов нет, вместо 112 лучше подумаю о блоке..
Ребят, объясните толком, если преднатяг уйдет, то КПП разбирать?

Добавлено через 30 секунд
Ges, получается в новые приоры тюн ряды к 2112 кпп не подойдут?
Преднатяг регулируется с разбором КПП. Нужно вынуть дифф. Кстати регулирвока недешшёвое удовольствие. Сами шайбы стоят денег и за работу в Рязани минимум 800рэ. Плюс с/у кпп, плюс разбор/сбор.
Так что блокировка для богатых людей!
reg62 вне форума  
Вверх