Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 16:47   #4
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
serebas, Думаешь удобно смотреть на шкалу и одновременно на метку ролика
ну у меня же получилось, сначала смотришь метку натяжного, потом уже смотришь на шкалу ключа и докручиваешь
Можно даже затянуть динамометрическим ключом и отметить маркером, потом обычным накидным тянуть
serebas вне форума  
Вверх