Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 15:33   #4
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

INOvod

С конца августа по настоящий день накатал 15 000км...
А/м построен на базе т-камри грации или просто камри для американского рынка...
5S (такой, как у меня)... Это тот же 3S, только с немного большим ходом поршня и балансирным валом на жёсткой шестерне...
2AZ-FE, современный, некапиталящийся, цепной (однорядная), с чугунными гильзами, с WWTi...
1MZ - старая надёжная V-образная шестёрка...

Народ предпочитает конечно 3л, но автомат там стоит U140F, котрый япы изначально разработали для GT-шной калдины, поэтому плохо перерабатывает момент в 300Нм, при динамичной езде (что двигатель позволяет), часто выходит из строя....

На мой двигатель маслянный 300р, воздушный 400р, бензин 92-ой (степень сжатия 9)... По опыту 3S, лью тойота SM-5W30 (10w30 - летом), иногда SL, иногда вообще Кастл... Нормальный угар литр на 10 000км, всё что больше - надо искать проблему... Обычно высыхают колпачки, не большой угар при холодном пуске... Из-за этого лучше под крышку не лезть, перед продажей ливануть химию... Главное при покупки, чего либо на этот двигатель не дай Бог обмолвиться, что на харёк, цена сразу станет ощутимо выше...

Подвеская также от камри грации, но если покупать по каталогу именно на харька, то выйдет в 1,5 раза дороже... Хотя на первый взгляд (и на второй тоже) никакой разницы... Подвеска достаточно мягка (говорят даже валкая), но я не могу это заценить, т.к. у меня в комплектации с заводским аэродинамическим обвесом пружины и амортики короче стандартных (вообще не качается)...

Из общих болезней... Сверчковая лобовуха - лечится жигулёвским уплотнителем дверей + линейка... Замки в дверях, неразборные-клёпанные, лечатся исключительно заменой на новые, пока нашёл только от лексуса 160$, с ремонтом решил повременнить... "Музыкальная" колодка руля, лечится WD40, но в доступные щели заливать бесполезно, нужно разбирать пластмассу... Кстати всё вышеописанное относится и к рх300, и к Хайлэндерам, и к Клугерам...

Вообще автмобилем очень доволен... Получил больше, чем ожидал... Неудобное расположение пепельницы водителя, вообще не возможно в неё попасть особенно на ходу, стал мусорить на улицу, хотя раньше меня в этом обвинить было невозможно... Всё руки не доходят до адаптации ТВ, транскодер (чудо новосибирский учёных TVR-1999) стоил 5000р, монтируется просто и быстро самостоятельно... Такой дорогой, т.к. в нем ещё 2 входа под внешние дивайсы (DVD и всё такое) и возможность подключения двух камер (задняя и обгона)... В бордачке стоит стандартный CD-ченджер, который выбрасывается и аккурат взамест него ставится DVD...

Мне ещё повезло с музыкой... JBL... никогда такой не было...

Если ещё что-то интересует, спрашивайте...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх