Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 17:25   #585
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Михаил456, да, в данное время ДХО не обязательно. В чем суть ДХО? Чтоб всегда горели и их было видно, и не напрягали бортовую систему нагрузкой (в ДХО мощность меньше, чем в ближнем). Или постоянно ездить под нагрузкой с ближним светом, а к нему еще и габариты, номер...Я бы тоже предпочел ДХО ближнему, а мой колхоз днем с далека не видно. Или ПТФ менять, или галогенки ставить
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх