Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 19:24   #161
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Ришат Мишарин, у меня тоже самое спустя месяц после покупки началось. Пробег на тот момент был около 1500 км. Ещё до ТО-1 снял корпус воздушного фильтра и насколько смог подтянул хомут. После этого вытер всё масло вокруг патрубка. Через неделю было чётко видно начало запотевания на стыке блока и тройника.

На предыдущей 9-ке тоже самое было. Так все 8 лет и вытирал там. Пытался как-то вытащить тройник из блока - не получилось - очень крепко сидит. Даже не расшевелил. Говорят, в тройник надо вставить деревянную палку подходящего диаметра и раскачивать его с проворотом.
SoftFelix вне форума  
Вверх