Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 19:32   #166
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Ришат Мишарин, у меня тоже самое спустя месяц после покупки началось. Пробег на тот момент был около 1500 км. Ещё до ТО-1 снял корпус воздушного фильтра и насколько смог подтянул хомут. После этого вытер всё масло вокруг патрубка. Через неделю было чётко видно начало запотевания на стыке блока и тройника.

На предыдущей 9-ке тоже самое было. Так все 8 лет и вытирал там. Пытался как-то вытащить тройник из блока - не получилось - очень крепко сидит. Даже не расшевелил. Говорят, в тройник надо вставить деревянную палку подходящего диаметра и раскачивать его с проворотом.
Дык у меня на 21099 там тоже мокро, но там слой грязи и пролитого масла, что ничего не видать. И под капот вообще не заглядывал, масло не жрала, все технические жидкости не утекали никуда, поэтому заморачиваться не стал. У меня у приоры за две тысячи км уровень моторного масла с максимума упал до середины. На межгороде бываю часто. Так что мне не влом доливать до максимума. И вам того же советую. Сначала думал, а почему у некоторых вообще масло не берет, а меня хоть и немного, но все же подьедает. Наверно, вот этот тройник и виноват, сопливится. Больше течей нет. Да и говорят, что полусинтетика угорает больше, чем синтетика.
Rolsen вне форума  
Вверх