Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Ришат Мишарин, у меня тоже самое спустя месяц после покупки началось. Пробег на тот момент был около 1500 км.  Ещё до ТО-1 снял корпус воздушного фильтра и насколько смог подтянул хомут. После этого вытер всё масло вокруг патрубка. Через неделю было чётко видно начало запотевания на стыке блока и тройника.
На предыдущей 9-ке тоже самое было. Так все 8 лет и вытирал там. Пытался как-то вытащить тройник из блока - не получилось - очень крепко сидит. Даже не расшевелил. Говорят, в тройник надо вставить деревянную палку подходящего диаметра и раскачивать его с проворотом.
|
Дык у меня на 21099 там тоже мокро, но там слой грязи и пролитого масла, что ничего не видать. И под капот вообще не заглядывал, масло не жрала, все технические жидкости не утекали никуда, поэтому заморачиваться не стал. У меня у приоры за две тысячи км уровень моторного масла с максимума упал до середины. На межгороде бываю часто. Так что мне не влом доливать до максимума. И вам того же советую. Сначала думал, а почему у некоторых вообще масло не берет, а меня хоть и немного, но все же подьедает. Наверно, вот этот тройник и виноват, сопливится. Больше течей нет. Да и говорят, что полусинтетика угорает больше, чем синтетика.