Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
1. Старайся доливать не до макс, а на мм 3-4 ниже метки.Скорее всего через него выгоняет излишки. Через "сапун" теоретически должны идти только картерные газы, которые конденсируются и стекают (или не стекают) по патрубку.
2. Врут. Полусинька синьке может уступать только в критических режимах. Запуск в -32/-40, обороты 4500-6000 длительное время.
Добавлено через 1 минуту
Извращенец. 
|
Ну ладно, тогда не буду доливать, посмотрю, как уровень меняться будет. Он там сейчас чуть выше середины! В прошлый раз смотрел, не помню на каком пробеге, после 1 то, вытащил щуп, а там масло по середину щупа. Ну потом поехал и купил литр на доливку. Залил до максимума. Сейчас после 2000 км глянул-а там опять уровень на середине встал.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Ну ладно, тогда не буду доливать, посмотрю, как уровень меняться будет. Он там сейчас чуть выше середины! В прошлый раз смотрел, не помню на каком пробеге, после 1 то, вытащил щуп, а там масло по середину щупа. Ну потом поехал и купил литр на доливку. Залил до максимума. Сейчас после 2000 км глянул-а там опять уровень на середине встал.
|
Кстати я думаю что наверно сервисмены на 1ТО долили масло до середины, а не до максимума. Точно не знаю.