Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 20:08   #170
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
1. Старайся доливать не до макс, а на мм 3-4 ниже метки.Скорее всего через него выгоняет излишки. Через "сапун" теоретически должны идти только картерные газы, которые конденсируются и стекают (или не стекают) по патрубку.
2. Врут. Полусинька синьке может уступать только в критических режимах. Запуск в -32/-40, обороты 4500-6000 длительное время.

Добавлено через 1 минуту

Извращенец.
Ну ладно, тогда не буду доливать, посмотрю, как уровень меняться будет. Он там сейчас чуть выше середины! В прошлый раз смотрел, не помню на каком пробеге, после 1 то, вытащил щуп, а там масло по середину щупа. Ну потом поехал и купил литр на доливку. Залил до максимума. Сейчас после 2000 км глянул-а там опять уровень на середине встал.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Ну ладно, тогда не буду доливать, посмотрю, как уровень меняться будет. Он там сейчас чуть выше середины! В прошлый раз смотрел, не помню на каком пробеге, после 1 то, вытащил щуп, а там масло по середину щупа. Ну потом поехал и купил литр на доливку. Залил до максимума. Сейчас после 2000 км глянул-а там опять уровень на середине встал.
Кстати я думаю что наверно сервисмены на 1ТО долили масло до середины, а не до максимума. Точно не знаю.
Rolsen вне форума  
Вверх