Цитата:
Сообщение от INOvod
приглядывался к 2,4 мотору. 3 литра конечно более симпатичен, но налог за 220 лошадей просто конский!
|
2,4 - это как раз 2AZ-FE... Современный двигатель, начали его ставить с 2000г... Но изначально не разработали под него новые кольца, оставили старые со старых двигателей с люминёвыми стенками... В Японии японцы начали жаловаться на жёр масла после 50тыс.км, в связи с чем тойота вынуждена была организовать отзыв... Но естественно ни все японцы воспользовались этой услугой, да и немало автомобилей уже успело покинуть Японию... С января 2002г начали азонировать нижние маслосъёмные кольца... Когда начали разбираться, выяснилось, что и верхнии компрессионные подвеженные интенсивной коррозии, поэтому с апреля 2002г начали их хромирование...
Плюс с целью именьшения шумности двигателя, цепь ГРМ сделали однорядной, поэтому она очень хорошо тянется и докучает свои грохотом, гидравлические натяжители не справляются, поэтому лечится только заменой...