Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 16:02   #6
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
приглядывался к 2,4 мотору. 3 литра конечно более симпатичен, но налог за 220 лошадей просто конский!
2,4 - это как раз 2AZ-FE... Современный двигатель, начали его ставить с 2000г... Но изначально не разработали под него новые кольца, оставили старые со старых двигателей с люминёвыми стенками... В Японии японцы начали жаловаться на жёр масла после 50тыс.км, в связи с чем тойота вынуждена была организовать отзыв... Но естественно ни все японцы воспользовались этой услугой, да и немало автомобилей уже успело покинуть Японию... С января 2002г начали азонировать нижние маслосъёмные кольца... Когда начали разбираться, выяснилось, что и верхнии компрессионные подвеженные интенсивной коррозии, поэтому с апреля 2002г начали их хромирование...
Плюс с целью именьшения шумности двигателя, цепь ГРМ сделали однорядной, поэтому она очень хорошо тянется и докучает свои грохотом, гидравлические натяжители не справляются, поэтому лечится только заменой...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх