Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 23:46   #848
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 3

Насчет ржавчины. Под задней саблей - как и у многих. Кстати, на самОй задней сабле хром волнами пошел. Интересное место - водосток или как он называется - по бокам лобового стекла. Так вот, слева эта пластмасска протерла краску вверху, на крыше. До весны залил мовилем.
Цитата:
Сообщение от Жемчужный Посмотреть сообщение
Ровно 2 года моей "Приоре" - проехала 15000 км.. Опыт есть у меня, пусть не профессиональный, но достаточный в мытарствах по АвтоВазам СССР на ВАЗах. До 40000км. Ваз- 21013, до 20000 - Ваз-21099. Так вот, не смотря на такие мелочи, по сравнению с теми прошлыми.
..........................
И заявляю, что эта модель лучше предыдущих ВАЗов.

Добавлено через 16 минут
У предыдущих начинались серьёзные проблемы с первых тысячах км.
Не знаю, что за везуха. У меня это 4-й ВАЗ, и все бэушные. Первый - 20-летняя копейка-ушатайка. Почти все, что могло сломаться - ломалось. Ну что еще ждать от авто таких лет с немереным количеством хозяев. Проехали.
21043 - 7 лет, когда покупал, 80 т.км. За 4 года и 70 т.км. - радиатор, одновременно загудевшие ступичные подшипники, корзина сцепления, замена всей тормозной системы, трапеция, 2 крестовины, 2 глушителя и резонатор, помпа. Может, чего и забыл по мелочи. Машина 1997 года, прошлым летом встречал ее в городе.
2111 - 4 года на момент покупки, 30 т.км. За 4 года и 110 т.км. - один задний ступичный подшипник, радиаторы печки и основной, два раза синхронизатор 2-й передачи, комплект сцепления, стойки АСОМИ по кругу, тормозная система вся по очереди. Прохлопал пыльник - ШРУС наружний под замену. Сайлент-блоки задней балки. Вроде все. Выпуск, шаровые и рулевые - родные!
2171 - 3 года, пробег оказался скручен, по косвенным признакам от 50 до 90 т.км, заявлен 46. Подо мной с июня прошлого года, 23-24 т.км. Упреждающий переход на 124-ю поршневую, гейтсовский комплект ГРМ, помпа ТЗА, ремень и ролик вспом. агрегатов. Сейчас какие-то непонятки с топливной системой, ощущение, что временами частично или полностью прекращается подача топлива. Поменял два уже датчика (вру, три - один с новья не работал) давления масла. Не нравится качество покраски капота и "хлопушки" - на 2111 сколы можно было по полгода не подкрашивать, здесь боюсь. Передние стеклоподъемники шумели со страшной силой - купил б/у от 2110, они намного тише. Задние еле шевелятся летом и совсем не шевелятся зимой. По теплу залезу. Поменял горбатое жабо - купленное тоже повело. Менял светодиоды в салонном светильнике. Купленный глушитель уже помирает. Самый секс - заклейка "дупла" под монтажным блоком.
В принципе все на уровне предыдующих авто. Прошлый год времени не хватило, надеюсь весной доделать ее под себя и года 3 еще покататься.

Последний раз редактировалось Афиноген Полюгаев; 17.02.2013 в 00:01.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх