Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 09:48   #586
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Михаил456, да, в данное время ДХО не обязательно. В чем суть ДХО? Чтоб всегда горели и их было видно, и не напрягали бортовую систему нагрузкой (в ДХО мощность меньше, чем в ближнем). Или постоянно ездить под нагрузкой с ближним светом, а к нему еще и габариты, номер...Я бы тоже предпочел ДХО ближнему, а мой колхоз днем с далека не видно. Или ПТФ менять, или галогенки ставить
ИМХО, ДХО разве что для красоты нужны - если не колхоз, то бывает и правда красиво. Для обозначения машины на дороге - ближний+туманки = вполне достаточно. Нагрузка безвредная - у меня в обычном зимнем режиме: ближний+туманки+печка+обог ев заднего/зеркал+музыка напряжение в бортовой сети 13,9 В, что никаким образом не вредит АКБ.
Аспид вне форума  
Вверх