Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 10:33   #849
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не знаю, что за везуха.
У меня, можно считать, тоже уже 4 ВАЗ.
1. 21063 1992 г.р., я был 3 владельцем 1999-2004 гг. Машина была УЧЕБНОЙ ДЛЯ ВСЕХ (и для нонешних владельцев - тоже)! Сам менял тормоза, цепь ГРМ, натяжитель этой самой цепи, трамблер, ставил заднее стекло с обогревом - было не страшно, поскольку и брали машинку именно учиться. По своей глупости рвал крепление правого рычага подвески к лонжерону - доехал в таком состоянии до дома из Москвы, и еще чего много с машинкой было, НО ОНА ДО СИХ ПОР НА ХОДУ И ЗДОРОВО ВЫРУЧАЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.

2. 21114. Бралась с салона в декабре 2004 года. За 4.5 года прошла 80 тыс. км. Если ее КамАЗом не мять и в подлые лесные ямины не проваливаться, то что бы ей сделалось?!! Из "родных" поломок: на 28 тыс. не дотянул до замены всего 3 км ремень ГРМ (уже ехал его менять); на 60 тыс. летела помпа, на 70 тыс. менял стойки, причем ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ, т.е. они только НАЧАЛИ сопливить, но были еще вполне работоспособны; сгорела одна катушка зажигания; практически сразу же после покупки подгорела изоляция и замкнули провода зажигания - устранили по гарантии с помощью изоленты и перекладки проводов.

3. 21713, август 2009. Мелочи по гарантии. Самой обидной гарантийной мелочью была замена генератора. Поставили 80А на люксовую машину. И далее все проблемы связаны только с геной - с завидной регулярностью на новом 115А КЗАТЭ горят то мосты, то регуляторы.

4. 21144, август 2012, служебная. НА сегодня пробег 22 тыс. По гарантии сдох очень важный прибор - указатель уровня ОЖ. Не то, чтобы он был так уж нужен, но вот своей сигнализацией в блоке диагностики очень уж раздражал... Подтекал антифриз, но это по морозам просто мелочи. Главная неисправность с рождения - при сборке двигателя закусили уплотнитель маслоприемника и при запуске двигателя после длительной стоянки долго горела лампа аварийного давления. Тоже гарантия.

НИ ОДНА из моих машин меня не подводила так, чтобы я совсем не мог добраться до места ПО ИХ ВИНЕ. В целом - очень качественные машины. Основные нарекания - качество сборки салона, с его скрипами и пр. шумовым оформлением.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх